Квентин Тарантино - не просто один из моих любимых режиссеров. Это автор, некогда заразивший меня бациллой киноманства в принципе. Ответ на вопрос "Почему?" вряд ли убедит противников творческого метода этого режиссера - общеизвестный факт заключается в том, что фильмы Тарантино либо любят всей душой, либо так же всей душой ненавидят. Чуть менее очевиден тот факт, что любят и ненавидят фильмы Квентина за одни и те же вещи: пропитанные поп-культурой диалоги (которые противники обзывают снобизмом), цитатность (которую противники кличут вторичностью), нелинейное повествование (которое противники зовут выпендрежем), а также кровавое насилие (как правило, в качестве разрядки драматического напряжения) и своеобразный юмор. Я же их люблю в основном за то, что концентрат кинематографичности в каждом из них превышает норму в несколько раз - отчего-то после просмотра всего одного фильма Тарантино возникает впечатление, что ты посмотрел сразу десять. Впрочем, не думаю, что всяческие объяснения тут так уж важны - поклонники творчества данного автора этот пост все равно, вероятно, прочтут, равно как противники, более чем уверен, проигнорируют.
Так или иначе, сегодня по многочисленным просьбам - по паре слов о каждой из снятых Квентином Тарантино картин (считаются только фильмы, где он выступает в качестве режиссера, а не сценариста или продюсера!), чтобы вы могли сравнить свои ощущения от их просмотра с моими. Забегая вперед, признаюсь честно: описывать фильмы КТ - занятие очень трудное и практически бессмысленное, так как вот эти феерические, взрывающиеся, бешеные, неконтролируемые эмоции от просмотра этих фильмов почти невозможно изложить в тексте. Однако, назвался груздем - полезай в кузов.




